Главная | Регистрация | Вход
Piligrimas
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Христианская жизнь » Молитвенные нужды » Нужда в молитве и работе (Нужда в молитве и работе)
Нужда в молитве и работе
piligrimasДата: Пятница, 2009 Май 22, 02.24.36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 3
Статус: Offline
Дорогие братья и сестры, друзья!

Я Николай Хаскин, автор мессианских еврейских альбомов группы «Новый Иерусалим». Я оказался в очень сложной ситуации: я очень серьезно заболел, у меня серьезнее проблемы с печенью и мне очень нужны средства на лечение.

Я ничего не могу предложить, кроме талантов и даров, которое мне дал Господь. Я сам профессиональный композитор, музыкант. Пишу не только свои песни, но так же в последнее время пишу аранжировки и занимаюсь музыкальным продюсированием. Аранжировки делаю разных стилях и жанрах: от классического жанра до современного в стиле американского gospel.

Я очень нуждаюсь в ваших молитвах и работе, чтобы оплатить свое лечение. Поэтому прошу как-то распространить эту информацию среди тех, кто хотел бы
записать свой проект или просто отдельно аранжировки. Я работаю очень быстро, но качественно и стараюсь все делать, как для Господа.

Если говорить о финансовой стороне, то я очень гибкий человек и поскольку очень нуждаюсь средствах, то готов всегда найти приемлемый вариант для всех
и как христиане, мы можем всегда найти консенсус в этом вопросе.

У меня так же имеются свои CD в моем исполнении. Это мои мессианские песни. Я готов недорого предоставить права на продажу моих CD. Так же у меня есть свои продюсерские мессианские проекты других исполнителей, на которые имею права для их распространения. Это мессианские песни на английском и иврите.